Андрей Колесников Успешный бизнесмен, опытный управленец, востребованный бизнес-тренер, признанный специалист в создании презентаций и публичных выступлениях. Автор уникальной методологии «7Х», тренингов по созданию и проведению «живых» презентаций. Соавтор программы игрового интерактивного on-line обучения.

Андрей — практик, куратор десятков проектов по внедрению стандартов презентаций и подготовке корпоративных конференций. Под его руководством были созданы несколько сотен проектов в области создания презентаций и подготовки спикеров в российских и международных компаниях.

В свободное от работы время Андрей путешествует, хотя и работа этому способствует: только за последние 2 года он побывал в 10 странах и посетил около 30 городов.

В числе спортивных увлечений: виндсерфинг, большой и настольный теннис, плавание, боулинг и бильярд. Неравнодушен кино, театру и литературе. В свое время прошел подготовку по экстремальному вождению и в будущем планирует принять участие в любительских автогонках.

  • 1996
    Как все начиналосьАндрей первым в России начал специализироваться на создании презентаций, занявшись презентационной тематикой в 1996 году. Читать далее...
  • 2005
    Создание PowerLexisОсновал компанию PowerLexis и развил ее до крупного европейского презентационного агентства полного цикла. Читать далее...
  • 2014
    PowerLexis сегодняАндрей отошел от оперативного управления PowerLexis, оставив за собой стратегию развития компании, и сконцентрировался на презентационном консалтинге. Читать далее...
    Резюме АндреяМноголетний опыт управления бизнесом, проведения тренингов и разностороннее образование делают Андрея уникальным специалистом в своей области Читать далее...

1996 — 2005. Как все начиналось

Впервые Андрей заинтересовался презентационной тематикой в 1996 году, во время обучения в университете.

Тогда он с отличием закончил дополнительный годовой курс «International Trade», где серьезное внимание уделялось

созданию презентаций и публичным выступлениям.

В течение года участники курса занимались подготовкой всевозможных презентаций и анализом отзывов со стороны слушателей и преподавателей курса – бизнесменов из США.

По окончании курса Андрей стал победителем престижного конкурса «Investment Competition», суть которого заключалась в разработке бизнес-проекта, подготовке презентации и защите проекта перед комиссией.

Благодаря достижениям в учебе, в 1997 году Андрей был рекомендован в международную компанию Honeywell. Частые переговоры и презентации для разноплановой аудитории в сфере автоматизации зданий и домов составляли значительную часть рабочих обязанностей.

Ценный опыт позволил убедиться в правильности выбранной специализации и уверенно двигаться в выбранном карьерном направлении.

В 1999 году Андрей закончил обучение на факультете «Международный промышленный менеджмент», получив степень бакалавра. В этом же году поступил в магистратуру по специальности «Коммуникации в международном бизнесе», где продолжил изучение презентационной тематики. В 2001 защитил диссертацию по теме «Коммуникационная подготовка менеджеров к публичным выступлениям».

После окончания университета Андрей возглавил коммерческий отдел в крупной телекоммуникационной компании «ТЕЛРОС». Он отвечал за развитие дилерской сети в России и зарубежом, за построение системы продаж и маркетинга, включая подготовку всех презентационных материалов.

Именно там Андрей начал обучать сотрудников компании создавать качественные презентации и выступать публично. Тогда же занялся проведением обучающих семинаров для партнеров и клиентов в России, странах СНГ и Балтии.

Новые свершения требовали дополнительного образования – двухлетняя программа и получение Европейского диплома по маркетингу (IME, Финляндия) оказались крайне полезными. В том числе, поспособствовали переходу в производственную компанию ОАО «Изотерм» на должность коммерческого директора, которая требовала вовлечения в стратегию управления компанией и постоянного общения с инвесторами.

Помимо прочего Андрей отвечал за маркетинг и продажи всех продуктовых линеек компании. Этот опыт позволил еще сильнее развить навыки создания и проведения презентаций, а также обучения сотрудников.

2005 — 2013. Идея создания и развитие PowerLexis

В 2005 году в деловой жизни Андрея наступил переломный момент. До этого мысль об открытии своего бизнеса периодически возникала, но не было хорошей идеи. Появилась она при необычных обстоятельствах: в командировке в Новосибирске.

Встреча с партнерами в ресторане в день приезда прошла очень душевно… На следующее утро принимающая сторона принялась варить уху, чтобы привести всех в чувство перед намеченной конференцией.

Вот только конференция оказалось такой скучной, а выступающие – такими занудными, что даже новосибирская уха не спасала ситуацию.

И вот, когда на сцену вышел очередной выступающий для 20-ти минутного доклада и открыл слайд с номером «1 из 110», Андрея осенила идея открыть компанию, которая будет специализироваться исключительно на презентациях и работе с информацией. Уровень большинства презентаций на тот момент был крайне низким, a специализированных компаний не существовало. Свободная ниша была найдена!

Тогда Андрей объединился с бывшим коллегой Антоном Семеновым, и вместе они создали презентационное агентство полного цикла PowerLexis, генеральным директором и идейным вдохновителем которого Андрей является до сих пор.

В 2005-2009 годах рынок презентаций в России совсем не был развит, компании неохотно инвестировали в повышение качества презентационных материалов и обучение сотрудников. Во многом поэтому первыми клиентами PowerLexis стали европейские компании, выходящие на российский рынок, и российские компании с европейским менеджментом.

Ситуация постепенно менялась в лучшую сторону, чему способствовала активная работа PowerLexis по развитию презентационной культуры: многочисленные статьи и постоянно обновляемый блог, тренинги, семинары и вебинары, участие в конференциях и выставках. Правильно выбранная стратегия: «лидерство в нишевом сегменте» помогала выигрывать тендеры у крупнейших рекламных агентств и тренинговых компаний.

Желание Андрея превратить PowerLexis в успешную европейскую компанию стимулировало к получению дополнительного управленческого образования. Была выбрана программа Executive MBA (ВШМ СПбГУ: 1 место среди бизнес-школ Восточной Европы по рейтингу EdUniversal). Два года обучения с другими топ-менеджерами и владельцами бизнеса, включая стажировку в The Fuqua School of Business (Duke University, США) — все это дало серьезный толчок для развития бизнеса.

В 2011 году Андрей сам стал преподавать на программах MBA в Высшей Школе Бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.

2013 – Андрей отошел от оперативного управления PowerLexis, оставив за собой стратегию развития компании, и сконцентрировался на своей профессиональной деятельности: презентационном консалтинге.

PowerLexis сегодня

В настоящее время PowerLexis — это крупное презентационное агентство полного цикла.

Головной офис находится в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, представительство в Германии.

Компания предлагает весь спектр презентационных услуг:

powerlexis–presentations

  • создание презентационных материалов любого уровня
  • разработка брендбуков и внедрение стандартов презентаций
  • организация корпоративных конференций
  • комплексные программы обучения и развития презентационных навыков: тренинги, семинары, мастер-классы, индивидуальные консультации, уникальное интерактивное дистанционное обучение и т.д.

Клиенты PowerLexis — ведущие российские и международные компании: AstraZeneca, IBS, Nissan, Nokian Tyres, SAP, TNS, VIYM, WWF, Альфа-банк, Амплуа-Брокер, АРМЗ, АТОН, Балтика, Банк Москвы, Борениус, Вимм-Билль-Данн, ВТБ, Газпромбанк, Газпромнефть, Группа «Илим», Интер РАО ЕЭС, РЖД, Лаборатория Касперского, КРОК, Лукойл, Майкрософт-рус, МГУ имени М.В. Ломоносова, МегаФон, Монди, МТС, МЭРиТ, Правительство Москвы, Пулково, Ренессанс Кредит, Росатом, Роснано, Ростелеком, Сбербанк, Сибур, Сколково, Сургутнефтегаз, ТВЭЛ, Штокман.

Презентационнные проекты выполнялись для 18 стран мира. Продуктами PowerLexis пользуются более чем в 50 странах мира.

Андрей Колесников

Эксперт в сфере презентационного консалтинга, бизнес-тренер, фасилитатор, управляющий собственник PowerLexis. 

Презентационные проекты и фасилитация:

  • Подготовка спикеров к выступлениям и презентациям, модерация и ведение конференций и семинаров.
  • Создание более 600 презентаций для выступлений, отчетов и переговоров для представления в 18 странах мира.
  • Куратор десятков проектов по внедрению стандартов презентаций в российских и международных компаниях.
  • Автор 7 тренинговых программ по презентациям и выступлениям, соавтор уникального игрового интерактивного on-line обучения.

Фасилитация: Форсайты, форсайт-сессии, стратегические и креативные сессии, совещания, форумы и конференции, сессии организационных изменений. 

Аудитория:

Руководители высшего звена крупнейших корпораций и органов государственной власти.

Опыт в качестве тренера/коуча для компаний:

AstraZeneca, Nokian Tyres, SAP, TNS, VIYM, WWF, Альфа-банк, Амплуа-Брокер, АРМЗ, Балтика,
 Банк Москвы, Борениус, Вимм-Билль-Данн, ВТБ, Газпромбанк, Газпромнефть, Интер РАО ЕЭС, РЖД, Лаборатория Касперского, Лукойл, Майкрософт-рус, МГУ имени М.В. Ломоносова, МегаФон, Монди, МЭРиТ, Правительство Москвы, Пулково, Ренессанс Кредит, Росатом, Роснано, Ростелеком, Сбербанк, Сколково, ТВЭЛ, Штокман, Общественная Палата Российской Федерации.

Профессиональный опыт:

2006 – настоящее время. Генеральный директор PowerLexis, бизнес-тренер, фасилитатор. 

2016 – настоящее время. Член Совета выпускников СКОЛКОВО, член Клуба Лидеров, член Международной ассоциации фасилитаторов (IAF).

2011 – настоящее время. Приглашенный преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ (MBA).

2017 - Главный конструктор "Форсайт-флота - 2017" в Санкт-Петербурге, руководитель проектной команды из 25 фасилитаторов, сборщиков и игротехников. 

2005 – 2006 Коммерческий директор. ОАО «Изотерм».

2000 – 2005 Начальник коммерческого отдела, менеджер по продажам. ЗАО «ТЕЛРОС».

1997–1998 Инженер по продажам. Honeywell.

Образование:

2015-2016 «Практикум для директоров» (Бизнес-школа Сколково).
2009–2011 Executive MBA (Высшая школа менеджмента СПбГУ).
2005–2007 «Европейский Диплом по маркетингу» (IME, Финляндия). 
1999–2001 Магистр «Коммуникации в международном бизнесе» (БГТУ). 
1995–1999 Бакалавр «Международный промышленный менеджмент» (БГТУ). 
1996–1997 «International Trade and Presentation Skills» (ESI school).

Тренинги и семинары по управлению, маркетингу, переговорам, техникам продаж, визуальным коммуникациям,
психологии, фасилитации и ведению тренинговых групп.

Международные стажировки и семинары:

IAF EMENA Conference Paris 2017 "Boosting positive change: the power of faciltation". Париж. 
The Fuqua School of Business (Duke University, США). Edward Tufte «Presenting Data and Information» (США).

Публикации и конференции:

Сотни публикаций в журналах и блогах по презентациям, десятки выступлений на конференциях.