Подготовка к конкретному мероприятию

Андрей Колесников занимается подготовкой к выступлениям на конференциях и форумах, советах директоров и заседаниях правления. Также возможна подготовка к переговорам с клиентами и партнерами, презентациям для инвесторов и отчетам перед акционерами, защите бюджетов и презентациям новых проектов.

Работа может вестись как по одному из трех представленных ниже направлений, так и комплексно с настройкой под индивидуальные потребности клиента. В последнем варианте подготовку рекомендуется начинать за 2-3 месяца до начала мероприятия.

Работа над концепцией/структурой 

Будет проработана концепция и структура мероприятий, выступлений или презентаций, которые позволят подвести целевую аудиторию к достижению поставленной цели.

2-3 часа

Андрей Колесников помогает выстроить стратегию коммуникаций, которая отвечает на вопрос «Как лучше воздействовать на целевую аудиторию, чтобы достичь поставленных целей?».

 

После этого стратегия реализуется в виде выступления оратора и/или презентационных материалов.

 

 

Наиболее популярные вопросы, над которыми ведется работа:

  • Как лучше выстроить логику изложения материала: С чего начать? Чем закончить? Сколько нужно презентаций/выступлений для достижения целей: достаточно одной или необходимо проработать целую серию?
  • Какой формат выбрать: Классическое публичное выступление с демонстрацией слайдов на экране? Переговоры с показом презентации на ПК или в печатном виде? Или ограничиться буклетом без сопровождения оратором?
  • Как привлечь внимание аудитории вначале и удерживать его в процессе всего выступления/презентации?
  • Какие наглядные материалы использовать: слайды, флипчарт, демонстрацию, раздаточные материалы, видео/3D графику или положиться только на профессионализм и харизму оратора?
Подробнее

Работа над подачей  презентационных материалов

Выбор оптимального формата , а также учтены специфика визуальной подачи информации и современные тенденции в инфографике.

2-3 часа

Прорабатываются следующие аспекты:

  • визуализация структуры презентации (чтобы аудитории было проще понять логику изложения);
  • лаконичное и емкое представление текста;
  • визуализация информации и инфографика;
  • наглядное представление цифровых данных;
  • оформление презентаций с учетом современных трендов.

Для продуктивной работы важно понимание формата презентационных материалов, которые условно можно разбить на две категории:

  1. Презентации для сопровождения оратором во время публичных выступлений или переговоров. Это могут быть классические слайдовые презентации или интерактивные презентации с использованием видео и 3-d графики.
  2. Презентационные материалы для самостоятельного просмотра: раздаточные материалы для выступлений или отчетные презентации для пересылки по e-mail/печати.
Подробнее

Работа с выступающим

Выступления спикера будут подготовлены с учетом его персонального стиля и специфики самого мероприятия.

2-3 часа

В процессе репетиций настраиваются и корректируются основные критерии успешного выступления: расположение, сканинг, жестикуляция, голос и паузы, эмоциональное состояние, установление и удержание контакта с аудиторией, ответы на сложные вопросы, работа с флипчаром и презентором и т.д.

 

При выступлении оратора со слайдами консультации проводятся на основе уже подготовленных презентаций.

 

Вместе с тем, важно предусмотреть время на адаптацию слайдов под выступление, так как во время репетиции появляется лучшее понимание как подать той или иной материал, а также как лучше настроить анимацию.

 

В идеале репетицию начинать не позднее двух недель до начала мероприятия.

Подробнее